
Нейминг и логотип
Название для этого бренда буквально витало в воздухе. За основу мы взяли имя собственника и сферу его бизнеса. Он не занимается продажей воздуха, Lineair специализируется на продаже техники известных брендов. Флагманы продаж — это смартфоны. В основу логотипа лёг узнаваемый силуэт популярной модели часов от одного известного бренда. Мы максимально старались отойти от яблочной темы, так как она избита всеми кому не лень, хотя варианты близкие мы тоже рассматривали (Granny Smith ТОП!), по этой же причине мы отказались от приставки АЙ в нейминге (АйГаджет, АйСтор, АйДар уже заняты).
Гайдлайн и таплинк
Фирменный стиль предложили лаконичный, но без фишек не обошлись! Так, цвет Desert Titanium появился в гайдлайне сильно раньше, чем вышла новинка именитого бренда. И это был знак! Строгий и почти аристократичный, в то же время стильный и актуальный фирменный стиль, как мы любим, не перенасыщен деталями. Но маскот — это просто уникальный инструмент, который мы интегрировали под задачи, на все POSM, в вывеску и все остальные элементы фирменного стиля. Так как сайт компании пока в разработке, оформили таплинк с прицелом на целевую аудиторию — отличный временный вариант.

SMM
Один из самых эффективных каналов лидгена — социальные сети. И мы постарались уделить максимум внимания этому направлению. Контент-план максимально насыщен блогерскими интеграциями и экспертными роликами. Юмора много, даже слишком, не самый эффективный инструмент с точки зрения продаж, но внимание привлекает безотказно, тем более целевая аудитория обязывает. Регулярная частота публикаций, качество контента, интеграции у местных лидеров — три кита эффективного инструмента лидгена — социальных сетей.
Понравился проект?
сделаем и вам!
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами для уточнения деталей.