фон
Первый этап

Нейминг и логотип

ММММММ — МАСИК. Логотип для этого бренда стал отличным продолжением нейминга. Идеология и стратегия конкретно ориентирована на ЦА и максимально ярко, как и фирм. стиль, передаёт настроение итогового пользователя. Легко, непринуждённо, с хорошей порцией флирта!

Второй этап

Гайдлайн и сайт

цвета гайдлайна масик
масик гайдлайн
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик
  • цвета гайдлайна масик

Яркий, стильный, местами даже вызывающий фирм. стиль заложил хороший фундамент для создания всего, что нужно бренду, в том числе сайта. Такой же сочный и одновременно нежный сайт стал олицетворением всех тех людей, для кого он предназначен.

сайт масик
Третий этап

SMM

Вишенкой на этом сочно-клубничном торте является аккаунт всоцсетях. Многочисленные интеграции с блогерами, нестандартный подход иоткрытый диалог с аудиторией способствует увеличению узнаваемости илояльности. Ну а что нам ещё нужно? Лишь бы клиент был доволен)

Определить цель присутствия в социальных сетях (например, повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение продаж и т.д.). Разработать стратегию работы в социальных сетях и определить ключевые метрики для оценки эффективности.

ЦА по классической схеме разделена на тех, кто является потребителем — клиентом бренда, а также тех, кто хочет быть причастным к тому, что транслирует бренд, быть частью команды бренда МАСИК.

Основываясь на стратегии и целевой аудитории, КП является важнейшим инструментом оптимизации и контроля порядка. Если проводить аналогию с календарём, есть база — контент про экспертизу и пользу — будни, а в качестве праздников и выходных — контент лёгкий, юмористический. В соотношении 80% пользы, экспертизы и 20% юмора и ненавязчивого контента. Но, говоря про специфическую аудиторию, мы не можем позволить МАСИКУ быть занудой, поэтому польза и экспертиза всегда подаётся легко и непринуждённо.

Миссия нашего МАСИКа — сделать женщину счастливой и создать для неё все условия для того, чтобы она почувствовала себя милой, вечно юной, беззаботной и в то же время уверенной в себе, а местами даже дерзкой. Поэтому все оттенки красного, от нежного кораллового до глубокого сангрия, как олицетворение многогранности женской красоты. Элементы фирменного стиля простые и суперпонятные, как фраза «Классно выглядишь!»))

В рамках стратегии основной целью стало максимальное количество контактов с лидерами мнений и медийными лицами города с фокусом на ЦА. Да, бесхитростно, но зато эффективно) Главные красавицы города стали первыми клиентами. Отличный пример — МАСИК-подкаст. В непринуждённой обстановке разговариваем на темы, которые не всегда связаны с индустрией beauty, больше похоже на беседу старых друзей. Как итог — сарафанное радио, заряженное энергией постоянных интеграций у блогеров, позволило МАСИКу в первые месяцы наработать очень лояльную базу постоянных клиентов.
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
РИЛСЫ
История в цифрах
Что мы получили за одну неделю перед открытием и за три месяца после начала работы салона
54
коллабораций
с блогерами Казани
80
рилсов было опубликовано за весь период работы
300 000
человек было охвачено с помощью коллабораций и совместного контента
85
постов в соц. сетях было опубликовано
150
лидеров мнений, было приглашено на открытие салона
147 000
просмотров набирали наши ролики

Контент, прогревающий к открытию салона, и pr-коммуникации позволили сделать солдаут на всю следующую неделю с 1 дня работы салона

Около 31 000
выпавших волос с голов нашей маркетинговой команды за все время работы от плотного мозгового штурма и реализации идей. Шутка, на самом деле 22 950, один из нас уже лысый)
Масик картинка олицетворяющая успех бигфог
В дополнение к SMM

Ивенты в рамках стратегии

1.РАЗДАЧА ЦВЕТОВ

После грандиозного открытия салона красоты в рекордно (для нас) малый срок мы не устали! И организовали на следующий день акцию: мы раздали 1000 пионов девушкам Казани.

Цель акции: поднять узнаваемость бренда салона красоты Масик и набрать новых подписчиков.

Что мы делали?
Трое красивых ухоженных парней раздавали девушкам цветы на улицах Казани: Баумана, Столбова и на Черном озере и в качестве благодарности предлагали подписаться на социальные сети салона. У каждого героя была своя команда: видеограф, продюсер и водитель. Снимали контент и дарили положительные эмоции.

Результат:
Кроме более 300 счастливых улыбок и хорошего настроения мы получили 275 новых подписок на аккаунт салона.

2.МАНИКЮР-ПОДКАСТ

В рамках стратегии формирования коммьюнити бренда мы решили познакомиться с гостями салона, чтобы понять - кто такая девушка Масика? И встретили удивительных девушек: успешных, ярких и талантливых. И тогда появилась идея: почему бы не превратить процедуру маникюра в подкаст с разговорами по душам? Для гостей это возможность заявить о себе, поделиться своим опытом и вдохновить других. Для нас подкаст стал способом укрепить лояльность аудитории, вовлечь новых слушателей и вызвать дополнительную симпатию к бренду. Полные выпуски мы выкладываем на YouTube, а самые интересные моменты публикуем в виде коротких видео на других платформах.

Что мы получили по итогу?

Наши героини сами делятся выпусками в своих соцсетях, привлекая внимание к нашему салону. Благодаря этому мы не только усилили присутствие бренда в медиапространстве, но и создали живое комьюнити, где каждая девушка Масика чувствует, что она часть чего-то особенного и привлекли новых клиентов в салон красоты. Наши маникюр-подкасты стали уникальным форматом, который выделяет нас, привлекая клиентов, ценящих атмосферу доверия и вдохновляющих историй.

3.СОТРУДНИЧЕСТВО И КОЛЛАБОРАЦИИ

В Масике мы регулярно работаем с блогерами и организовываем уникальные коллаборации с партнерами, чтобы сделать наш бренд ближе к клиентам и привлечь внимание к нашим услугам.

Примеры наших коллабораций:Провели розыгрыши призов в известных ресторанах "Море.Море" и "Хорошая Девочка", где подарили сертификаты на услуги салона и iPhone 15 Pro Max. Запустили совместную акцию со студией лазерной эпиляции, проводя опрос для мужчин города: «Вы масик, тюбик или штрих?» — и дарили всем участникам сертификаты на услуги.

Результаты:
Эти коллаборации помогли нам повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, создавая круг лояльных поклонников. Видео с опросом набрало 147 тысяч просмотров, привлекая внимание к нашим акциям и делая бренд ближе и интереснее аудитории.

4.ВЕЧЕРИНКА БАЙКЕРШ

К нам обратились лидеры женского мотоклуба WindRose с просьбой помочь в организации их ежегодного мотодевичника. Мы не смогли отказать, ведь поддержка женского комьюнити идеально соответствует нашей философии — объединять ярких и сильных женщин вокруг салона красоты Масик.

Для байкерш мы подготовили настоящий праздник: спа-процедуры, диджей-сет, ведущий, фуршет, кальянная зона, а также команда видеографов и фотографов, которые запечатлели этот атмосферный вечер.

И, конечно, все пространство салона было в полном распоряжении наших гостей.

Результаты:
Яркие впечатления, масса контента для соцсетей и множество восторженных отзывов в геосервисах!

В дополнение к SMM

POS-материалы

Флаги для мотопробега в рамках мероприятия “мотодевичник” Гелиевые шары для съемки контента Мини визитки с промокодом для посетителей салона Подарочные сертификаты с софт-тач бумагой и 3D лаком на некоторых элементах

Понравился проект?
сделаем и вам!

Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами для уточнения деталей.