
Гайдлайн и сайт


Яркий, стильный, местами даже вызывающий фирм. стиль заложил хороший фундамент для создания всего, что нужно бренду, в том числе сайта. Такой же сочный и одновременно нежный сайт стал олицетворением всех тех людей, для кого он предназначен.

с блогерами Казани
Контент, прогревающий к открытию салона, и pr-коммуникации позволили сделать солдаут на всю следующую неделю с 1 дня работы салона

Ивенты в рамках стратегии
1.РАЗДАЧА ЦВЕТОВ
После грандиозного открытия салона красоты в рекордно (для нас) малый срок мы не устали! И организовали на следующий день акцию: мы раздали 1000 пионов девушкам Казани.
Цель акции: поднять узнаваемость бренда салона красоты Масик и набрать новых подписчиков.
Что мы делали?
Трое красивых ухоженных парней раздавали девушкам цветы на улицах Казани: Баумана, Столбова и на Черном озере и в качестве благодарности предлагали подписаться на социальные сети салона. У каждого героя была своя команда: видеограф, продюсер и водитель. Снимали контент и дарили положительные эмоции.
Результат:
Кроме более 300 счастливых улыбок и хорошего настроения мы получили 275 новых подписок на аккаунт салона.

2.МАНИКЮР-ПОДКАСТ
В рамках стратегии формирования коммьюнити бренда мы решили познакомиться с гостями салона, чтобы понять - кто такая девушка Масика? И встретили удивительных девушек: успешных, ярких и талантливых. И тогда появилась идея: почему бы не превратить процедуру маникюра в подкаст с разговорами по душам? Для гостей это возможность заявить о себе, поделиться своим опытом и вдохновить других. Для нас подкаст стал способом укрепить лояльность аудитории, вовлечь новых слушателей и вызвать дополнительную симпатию к бренду. Полные выпуски мы выкладываем на YouTube, а самые интересные моменты публикуем в виде коротких видео на других платформах.
Что мы получили по итогу?
Наши героини сами делятся выпусками в своих соцсетях, привлекая внимание к нашему салону. Благодаря этому мы не только усилили присутствие бренда в медиапространстве, но и создали живое комьюнити, где каждая девушка Масика чувствует, что она часть чего-то особенного и привлекли новых клиентов в салон красоты. Наши маникюр-подкасты стали уникальным форматом, который выделяет нас, привлекая клиентов, ценящих атмосферу доверия и вдохновляющих историй.


3.СОТРУДНИЧЕСТВО И КОЛЛАБОРАЦИИ
В Масике мы регулярно работаем с блогерами и организовываем уникальные коллаборации с партнерами, чтобы сделать наш бренд ближе к клиентам и привлечь внимание к нашим услугам.
Примеры наших коллабораций:Провели розыгрыши призов в известных ресторанах "Море.Море" и "Хорошая Девочка", где подарили сертификаты на услуги салона и iPhone 15 Pro Max. Запустили совместную акцию со студией лазерной эпиляции, проводя опрос для мужчин города: «Вы масик, тюбик или штрих?» — и дарили всем участникам сертификаты на услуги.
Результаты:
Эти коллаборации помогли нам повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, создавая круг лояльных поклонников. Видео с опросом набрало 147 тысяч просмотров, привлекая внимание к нашим акциям и делая бренд ближе и интереснее аудитории.

4.ВЕЧЕРИНКА БАЙКЕРШ
К нам обратились лидеры женского мотоклуба WindRose с просьбой помочь в организации их ежегодного мотодевичника. Мы не смогли отказать, ведь поддержка женского комьюнити идеально соответствует нашей философии — объединять ярких и сильных женщин вокруг салона красоты Масик.
Для байкерш мы подготовили настоящий праздник: спа-процедуры, диджей-сет, ведущий, фуршет, кальянная зона, а также команда видеографов и фотографов, которые запечатлели этот атмосферный вечер.
И, конечно, все пространство салона было в полном распоряжении наших гостей.
Результаты:
Яркие впечатления, масса контента для соцсетей и множество восторженных отзывов в геосервисах!


POS-материалы




Понравился проект?
сделаем и вам!
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами для уточнения деталей.