TODOCARS

Команда экспертов по продаже электромобилей

Маркетинговые цели проекта:

Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Повышение узнаваемости и лояльности к бренду на территории РФ.

Очередной проект в партнёрстве с компанией TODOCUPS, ребята отлично разбираются не только в обжарке кофе, но и знают толк в быстрых и эффектных электромобилях. (Есть вероятность, что это закономерность. И хороший кофе, и вождение суперкара бодрит одинаково хорошо.)

Компания специализируется на продаже автомобилей премиум сегмента, таких как Li, Zeekr, Voyah, и особый RESPECT за легендарный LOTUS.

Так как ниша электромобилей достаточно новая и очень противоречивая, нашей главной задачей было создать образ Бренд - эксперта, который на понятном для всех языке, говорит о ближайшем будущем)

Проект запускался в очень короткие сроки. На упаковку бренда мы потратили 20 дней. Вся визуальная концепция сосредоточена на минимализме. Нами разработан простой и понятный логотип и фирменный стиль.

Логотип компании TODOCARS

Мы построили интуитивно понятный, информативный и минималистичный сайт. Как сказал наш дизайнер Д. Китов:

я не хочу чтобы сайт был похож на коробку с LEGO, где хрен что найдёшь (с).

Дизайн сайта TODOCARS

Каталог

Карточка машины

Контакты

В этом же стиле оформлены созданные нашей командой социальные сети, деловая документация, презентации для потенциальных клиентов.

Работа в этой нише обязывает много внимания уделять визуализации, потому что продаём не автомобиль, а эмоции, которые получаешь управляя им. Всё это мы заложили в основу концепции канала на YouTube, где эксперты и уже счастливые владельцы делятся впечатлениями об этих чудомобилях. Кстати, обложки для роликов тоже минималистичные, но яркие) В итоге более 1000 подписчиков на канале и более 20 000 просмотров каждого ролика, за два месяца существования канала.

К слову, сценарий, съёмка, монтаж тоже наши.
За 2 месяца удалось получить более 400 заявок!

Ютуб канал TODOCARS

И как показывает статистика продаж, канал на YouTube - это хороший ЛИД-магнит. Именно на этом строилась наша стратегия. В первой итерации самодостаточный лидогенерящий канал, а следующий шаг сайт, который за месяц мы смоли вывести в топ позиции в выдаче поисковиков только за счёт SEO оптимизации, а так же запустили рекламу через Telegram Ads, что увеличило лиды в (коммерческая тайна) раз.

Одна из презентаций автомобиля (Lixiang l9).

Учитывая скептические взгляды потенциальных клиентов, мы сделали акцент на послепродажном сервисе и сопровождении, внедрили новые механики и разработали программу для отдела ЗАБОТЫ, в рамках которой каждый клиент получил расширенную гарантию и персонального менеджера.

Резюме

за электромобилями будущее, и мы рады быть причастными к этому.

Я не тружусь более для настоящего, я тружусь для будущего.

Н. Тесла

еще несколько работ в рамках бренда “todocars”

Понравился проект?
сделаем и вам!

Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами для уточнения деталей.