TODOCARS
Команда экспертов по продаже электромобилей
Маркетинговые цели проекта:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Повышение узнаваемости и лояльности к бренду на территории РФ.

Очередной проект в партнёрстве с компанией TODOCUPS, ребята отлично разбираются не только в обжарке кофе, но и знают толк в быстрых и эффектных электромобилях. (Есть вероятность, что это закономерность. И хороший кофе, и вождение суперкара бодрит одинаково хорошо.)
Компания специализируется на продаже автомобилей премиум сегмента, таких как Li, Zeekr, Voyah, и особый RESPECT за легендарный LOTUS.
Так как ниша электромобилей достаточно новая и очень противоречивая, нашей главной задачей было создать образ Бренд - эксперта, который на понятном для всех языке, говорит о ближайшем будущем)
Проект запускался в очень короткие сроки. На упаковку бренда мы потратили 20 дней. Вся визуальная концепция сосредоточена на минимализме. Нами разработан простой и понятный логотип и фирменный стиль.
Логотип компании TODOCARS


Мы построили интуитивно понятный, информативный и минималистичный сайт. Как сказал наш дизайнер Д. Китов:
я не хочу чтобы сайт был похож на коробку с LEGO, где хрен что найдёшь (с).
Дизайн сайта TODOCARS

Каталог

Карточка машины

Контакты

Ютуб канал TODOCARS

И как показывает статистика продаж, канал на YouTube - это хороший ЛИД-магнит. Именно на этом строилась наша стратегия. В первой итерации самодостаточный лидогенерящий канал, а следующий шаг сайт, который за месяц мы смоли вывести в топ позиции в выдаче поисковиков только за счёт SEO оптимизации, а так же запустили рекламу через Telegram Ads, что увеличило лиды в (коммерческая тайна) раз.
Одна из презентаций автомобиля (Lixiang l9).


Учитывая скептические взгляды потенциальных клиентов, мы сделали акцент на послепродажном сервисе и сопровождении, внедрили новые механики и разработали программу для отдела ЗАБОТЫ, в рамках которой каждый клиент получил расширенную гарантию и персонального менеджера.
Резюме
за электромобилями будущее, и мы рады быть причастными к этому.
Я не тружусь более для настоящего, я тружусь для будущего.

еще несколько работ в рамках бренда “todocars”
Понравился проект?
сделаем и вам!
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами для уточнения деталей.