ПОРТ МАРКЕТ
Республиканская сеть из более чем 200 магазинов формата «около дома», специализирующаяся на продаже алкоголя.
Маркетинговые цели проекта:
Сформировать новый имидж компании, бренд-эксперт в своем сегменте рынка.

Чтобы сформировать новый имидж компании, мы начали с фундамента:
Переверстали брендбук, создали новый фирменный стиль, добавили в него красок и жизни, так как мы ассоциируем этот бизнес с особенными торжественными событиями, а не с унылой повседневностью, на основе которого было реализовано новое оформление для брендированной продукции: зажигалки, пакеты, стаканчики, а так же отшита новая униформа и так далее.
Перекроили сайт. Хотим заметить, структура сайта вполне логичная и понятная, но в целом сайт требовал современного внешнего вида, в рамках нашей стратегии привлечения новой аудитории. Сайт претерпел визуальный рестайлинг и настройки по его оптимизации и корректной синхронизации с приложением и другими сторонними сервисами, такими как 1С и SET Loyalty. Релевантность никто не отменял.










SMM
Изменились и социальные сети, в рамках привлечения новой аудитории и ухода от репутации алкомаркета задача стояла не потерять существующую аудиторию и привлечь новую, ту, которая сможет поддержать нашу главную цель, воспитать в потребителях культуру питья и ответственное потребление (термин из другой сферы, но очень хорошо подходит к нашей стратегии). Мы насытили контент-план рубриками и интеграциями, которые выводят употребление алкоголя на другой уровень восприятия, разработали новую стилистику подачи контента и оформили социальные сети по разработанному нами брендбуку.
Важный пункт в стратегии — плотная работа с лидерами мнений из других отраслей, что позволило привлечь новых подписчиков, которые хотят приобщиться к культуре питья.
Для работы с GEO-сервисами мы интегрировали сервис контроля и аналитики ROKET DATA, с учётом количества торговых точек, 191 торговая точка по всему Татарстану, и нашей цели создать сообщество вокруг темы «культура питья», мера необходимая. Настройка и оптимизация карточек на GEO-сервисах — неотъемлемая часть успешной экосистемы, что в результате позволило более чем в два раза увеличить количество посещений сайта и глубину просмотра.
В рамках увеличения узнаваемости и лояльности к бренду много внимания уделили сервису по работе с обратной связью, где ключевыми показателями стали скорость ответа на сообщения и комментарии в социальных сетях, отзывы в GEO и их TOV. Разработали календарь событий, интегрировали бонусную систему и составили план мероприятий, куда входят активности на уровне города.


ПАТТЕРН
Для повышения узнаваемости мы разработали паттерн, а также множество вариаций его использования. Идея заключается в следующем: каждый паттерн является своеобразным маркером, благодаря которому мы можем подсветить какую-нибудь категорию товаров, акцию или другую важную информацию.
Когда базовая версия паттерна была готова, мы приняли решение сделать его более многогранным, при этом не жертвуя его узнаваемостью. Так, помимо базового, появились еще 3 паттерна, каждый из которых применяется в своей ситуации.

Базовый
Используется преимущественно

Акционный / праздничный
Используется при крупных акциях

Нейтральный
Используется не для привлечения внимания

Черно-белый
Используется при ЧБ печати
Последняя часть работы над паттерном заключалась в его анимировании и звуковом сопровождении. Ниже вы можете опробовать реализацию данной идеи. Подвижными являются абсолютно все детали паттерна, стоит только провести курсором или пальцем по дисплею, если вы смотрите через смартфон.
редизайн брендбука
У нашего клиента существовал устаревший брендбук, который требовал обновления. Исходя из предыдущего брендбука, мы пересмотрели концепцию и восприятие бренда, с целью привести компанию к современному уровню.
ЭКО и социальное позиционирование
Мы разработали проект, который позволит уменьшить количество печатной продукции и раздаточного материала, что сильно уменьшит негативный эко след и позволит компании быть более современной и эко дружелюбной, а участие в благотворительных акциях и меценатство — ещё более ответственными.
Для более эффективной работы мы выстроили процессинг на уровне компании, разработали удобную и прозрачную систему контроля и оценки эффективности отдела маркетинга, включая отчётность, и смогли быстро обучить и интегрировать двух новых сотрудников компании «Порт Маркет», которые имели базовые знания в сфере маркетинга.
еще несколько работ в рамках бренда “порт маркет”





Понравился проект?
сделаем и вам!
Оставьте заявку, и мы свяжемся
с вами для уточнения деталей.